//home/programms/phone inspector
ПО серии " INSPECTOR"

Экономия=Учет+Контроль
Решения=Данные+Анализ
 
Программные продукты

Inspector - PHONE
Inspector - HOTEL
Inspector - ФУРШЕТ
Inspector - GAME
Inspector - INTERNET
Inspector - СКЛАД
Inspector - ПЕРВИЧКА
Inspector - INTERNET
Украшения
Прайсы

Офисные АТС

Модели LG
Модели Samsung
Модели Panasonic
Б/у техника
Прайс

Услуги

WEB-дизайн
Монтаж АТС
Монтаж компьютерных
и телефонных сетей

Прайс

Партнеры

Партнерство
Наши клиенты

Назначение системы

Система "Phone Inspector" предназначена для аудита и тарификации телефонных звонков, проходящих через мини-АТС офисов или гостиниц.

За 4 года более 300 организаций установили у себя и эксплуатируют эту систему. Почему ей отдают предпочтение при выборе среди аналогичных по назначению программ?

Потому что система "Phone Inspector":
- выдает более 250 разнообразных отчетов, позволяя произвести детальный анализ самых тонких нюансов телефонных потоков предприятия;
- корректно работает с любыми АТС - от самых маленьких на 8 портов до учрежденческих Meridian и Definity с сотнями внутренних абонентов;
- проста в установке и использовании, ее легко осваивает и секретарь, и бухгалтер;
- имеет малый размер инсталлятора (всего 3,5 МБ), что позволяет своевременно получать обновления через Интернет и иметь всегда самую свежую версию;

Сведения по установке системы приведены в инструкции по установке

Требования

- мини-АТС с разъемом RS-232
- компьютер с ОС Windows 9x/2000/XP или Windows NT

NEW! Всем пользователям тарификационных программ офисных АТС предлагаем нашу разработку - блок буферной памяти SMDR или CDR на 500 и 1000 записей. Такой блок позволит Вам выключать на ночь и перезагружать тарификационный компьютер без потерь информации о звонках. Стоимость блока - 50$ на 500 звонков и 70$ - на 1000 звонков, что в 2-3 раза дешевле аналогов. Для пользователей и покупателей "Phone Inspector" - скидка 20%. Подробнее..

Фиксируемые данные

Учёт и сохранение всех входящих и исходящих звонков ведётся по следующим параметрам:
- дата звонка
- время начала звонка
- продолжительность звонка
- номер внутреннего телефона
- фамилия абонента, закреплённого за данным внутренним телефоном
- группа (предприятие, подразделение, арендатор и т.д.), к которой относится абонент
Увеличить- тип звонка (городской, входящий, пригородный, междугородный, международный, мобильный, IP-телефония)
- регион направления звонка (до райцентра в ex-USSR или страна в мире);
- партнер (название организации и/или фамилия человека, кому был сделан звонок)
- номер телефона партнера для исходящих и входящих (при наличии ISDN) звонков
- номер внешней телефонной линии, через которую прошёл звонок
- стоимость звонка по тарифу провайдера связи или по заданному Вами тарифу.

Все эти данные записываются в базу данных сразу же после завершения звонка, и могут быть проанализированы немедленно.

Функции

- Три вида детализации отчетов – “Общая статистика”, “Выборочный анализ” или “Детальный анализ”.
- Импорт отчетов в Excel, Access или другие базы данных .
- Выборки по дате и времени совершения звонков.
- Типовые условия отчетов (шаблоны), создаваемые пользователем.
- Просмотр и печатьотчетов как в текстовом, так и в графическом виде (различные типы диаграмм).
- Функция добавления и редактирования тарифных планов провайдеров связи, в том числе IP-телефонии.
- Функция добавления и редактирования стран, городов с их кодами, зон тарификации, тарифов.
- Предустановленная база наименований и кодов : для зарубежных стран - с детализацией до городов; для ex-USSR - до райцентров.
- Корректная тарификация звонков через IP-телефонию в различных вариантах (по карточкам, по спецкоду оператора и т.д.).
- Функция задания списка партнеров , звонки к которым контролируются особо ("Особые звонки").
- Функция предоплаченного сервиса, т.е. задание каждому абоненту лимита суммы на звонки и контроль расхода этого лимита.
- Функция сравнения зафиксированных звонков со счетами провайдера связи.
- Функция мониторинга особых звонков и контроля превышения лимита суммы на связь.
- Функция удаленного получения отчетов через Web-браузер.

Отчеты

Увеличить“Детальный анализ” дает возможность получить информацию и проанализировать звонки по любому сочетанию записанных параметров (свыше 250 разнообразных отчетов) с их произвольной группировкой, сортировкой и наложением разнообразных фильтров условий.
Например, можно получить отчет типа "кто, когда и кому звонил в Москву в марте месяце через линию 269-74-80";
или, "как распределяются звонки абонентов (или групп) по датам и времени суток в этих датах";
или, "какие телефоны или линии более нагружены по входящим или исходящим звонкам в разные дни и время суток";
или,
"кто и куда звонит из офиса после 18.00 по межгороду более 15 минут" и т.д.

Таким образом, “Детальный анализ” позволяет получить полную информацию о конкретном звонке или группе звонков с указанием даты, времени, продолжительности, номера телефона абонента, стоимости и т.д.

“Выборочный анализ” дает возможность получить информацию и проанализировать звонки по конкретному абоненту, региону, партнеру или номеру телефона партнера.
УвеличитьМожно получить отчеты:
а) по выбранной фамилии абонента:
б) по выбранному названию региона:
в) по номеру телефона партнера:

Например, можно получить фамилии абонентов, звонивших по коммерческим телефонам 8-900- , и стоимость этих звонков. В гостинице можно выписать клиенту счет за звонок сразу же после совершения этого звонка.

“Общая статистика” дает возможность получить общестатистические отчеты о произведенных звонках :
Увеличить- суммарный - (общее количество звонков, длительность, сумма);
- по регионам - (куда и сколько звонили, стоимость);
- по абонентам - (кто и сколько назвонил);
- по датам - (как распределялись звонки по датам, их количество, длительность, стоимость);
- по группам абонентов - (для распределения затрат на связь между группами абонентов или фирмами);
- по времени суток - (какова активность звонков по часам суток);
- по типам звонков - (распределение городских, межгорода, международных и т.д. звонков);
- по линиям - (для анализа загрузки внешних телефонных линий, определения наиболее занятых и свободных линий);
- по линиям для входящих звонков - (для определения, по каким внешним линиям наиболее часто или редко звонят в офис);
- по длительности неответа - (времени до поднятия трубки при ответе на входящие звонки, например, в Call-центре или секретарями)

Таким образом, “Общая статистика” дает информацию для распределения затрат на телефонные переговоры между абонентами или группами. Здесь же можно оценить активность абонентов или групп по количеству произведённых звонков, по регионам, по датам и по времени, произвести оценку скорости обработки входящих звонков. С целью оптимизации загрузки телефонных линий для инженеров - телефонистов важна информация по внешним линиям мини-АТС (исходящие и входящие звонки).
Вывод отчётов на просмотр и печать возможен как в текстовом Увеличить, так и в графическом виде Увеличить

"Особые звонки" позволяют внести в особый список наименования партнеров и номера их телефонов, и в любой момент времени получить полную информацию о звонках, произведенных из офиса на эти телефонные номера или к этим абонентам.

УвеличитьВ системе встроена база данных названий населенных пунктов, их телефонных кодов и тарифов. Пользователь по желанию может ввести свои тарифы или изменить существующие (например, в гостиницах).
Эту базу можно использовать и как справочник населенных пунктов мира с их телефонными кодами и выборкой городов по областям или странам.

Версии системы:

Lite - включает возможности отчетов на странице "Общая статистика"

Standart - включает "Общую статистику", "Выборочный анализ" и "Детальный анализ".

Professional - для тех предприятий, где важен мониторинг неких «особых» звонков в режиме реального времени.
Включает уровень Standart + "Особые звонки" + программа Alarm (для выдачи на удаленный компьютер особых звонков).
На удаленном компьютере можно получать в реальном времени звонки из списка "особых" звонков, звонки с заданных внутренних телефонов, звонки больше заданной длительности или стоимости, сообщения о превышении лимита выделенной для абонента суммы . Программа Alarm поставляется бесплатно при регистрации уровня Professional.

Демо-режим работы системы:

250 теcтовых записей телефонной статистики входят в рабочую базу данных. Без регистрации Инспектор позволяет ознакомиться со всеми функциональными возможностями на примере этих 250 записей.

Украинская баннерная сеть